За 50 с лишним лет видеоигры очень сильно изменились. Симуляции настольного тенниса и простеньких игр из пары пикселей мутировали в многомиллиардную индустрию, где хватает героев и злодеев, историй успеха и провала, дорогостоящих блокбастеров и маленьких инди-проектов.
Какие фильмы посмотреть, если понравилась «Игра в кальмара»
Фрэнсис Лоуренс, режиссер большинства фильмов серии «Голодные игры», намерен продолжать снимать фильмы по романам-антиутопиям американской писательницы Сьюзен Коллинз до тех пор, пока автору «есть что рассказать». Об этом кинематографист рассказал в интервью изданию Business Insider. Фрэнсис Лоуренс снял четыре из пяти частей «Голодных игр» — все за исключением самого первого фильма. Его последняя работа — приквел «Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах», вышедший недавно в США. Действие ленты происходит за несколько десятилетий до событий оригинальных картин, рассказывающих о Китнисс Эвердин, которая принимает участие в «Голодных играх», чтобы спасти свою малолетнюю сестру Примроуз. Один из главных героев новой ленты Лоуренса — летний Кориолан Сноу, который впоследствии станет президентом-тираном вымышленного государства Панем, в котором происходят действия основных «Голодных игр».
Не следует путать кроссовер со спин-оффом — побочным произведением, где могут участвовать герои основного произведения. В литературе кроссовером называется произведение, написанное в двух и более жанрах например, фантастический детектив, фантастический любовный роман, политическо-любовный триллер. Первым современным фантастическим фильмом, где наглядно использовался приём пересечения двух сюжетных линеек, стал классический фильм ужасов студии Universal « Франкенштейн встречает человека-волка » В фильме « Фредди против Джейсона » встречаются маньяки из серий фильмов ужасов « Кошмар на улице Вязов » и « Пятница, е », а в фильме « Чужой против Хищника » сталкиваются пришельцы из серий фильмов экшн-хоррор фантастики « Чужой » и « Хищник ». Эти же пришельцы столкнулись со вселенной Бэтмена в короткометражке « Бэтмен: Тупик ».
У нас не было недостатка в сериалах об опасных путешествиях сурового мужчины и ребенка, однако адаптация хитовой видеоигры «Одни из нас» стоит на уровень выше «Ведьмака» и «Мандалорца». Создателю нашумевшего «Чернобыля» Крейгу Мазину при активном содействии сценариста оригинала Нилла Дракманна удалось усидеть сразу на двух стульях: заметно преобразить историю и одновременно сохранить ей верность. Сериальная версия пожертвовала значительным количеством экшн-сцен с зомби, чтобы подсветить главную тему «Одни из нас» — любви в ее самых разных проявлениях. Введя несколько новых персонажей и посвятив отдельный эпизод побочной сюжетной линии , Мазин предложил посмотреть на любовь с нескольких углов и заодно влюбил в Джоэла и Элли даже тех, кто ни разу не держал в руках геймпад. Избитый штамп о проклятии видеоигровых адаптаций и раньше был довольно спорным, но после выхода «Одни из нас» о нем и вовсе можно забыть. Оригинальный Twisted Metal сегодня не настолько известен, как другие франшизы игрового подразделения Sony, однако те, у кого была в свое время первая Playstation, почти наверняка пустят скупую слезу ностальгии при виде названия.