Многие бренды намеренно используют в своей рекламе обнаженное тело и сексуальные референсы, чтобы привлечь внимание покупателей. По его мнению, во многом это зависит от продукции. Нравится нам это или нет, но товары играют свою роль в интимной жизни людей», - полагает Райхерт.
Секс в маркетинге: быть или не быть
Характерная черта секса в рекламе заключается в отсутствии связи между рекламируемым продуктом и используемыми образами, такими, например, как красивая женщина. Цель сексуального образа в рекламе — привлечь внимание потенциального потребителя или пользователя услуг. Тип используемых в рекламе сексуальных образов может быть широким, а сами образы могут быть только предположительно сексуальными. Секс в рекламе включает наготу , пинап , бифкейк использование изображений обнажённых или полуобнажённых мужских тел. В современной рекламе товаров широкого потребления в журналах, на телевидении и т. Сексуальные образы женщин и мужчин способствуют продвижению одежды,алкоголя, косметики и парфюмерии.
Неумелые и растерянные: как реклама создает стереотипы о женщинах
Женщина—мать и домохозяйка: она постоянно заботится о здоровье и благополучии всех членов семьи. Беззаботная девушка: чаще всего к этому образу обращаются в рекламе косметики и парфюмерии, напитков, в рекламе отдыха и развлечений. Бизнес-леди: этот образ часто используется в рекламе офисной техники, автомобилей, парфюмерии и косметики, модной женской одежды.
- Сексуальные образы и намеки на сексуальность давно используются в рекламе для привлечения внимания и вызова эмоциональных реакций у потребителей.
- В году бренд одежды Eckhaus Latta показал в рекламе реальные пары, которые занялись сексом на камеру. А Reebok выпустил рекламные объявления с надписью «пересядь с мужского одобрения на мужское лицо».
- В первой части статьи мы условно классифицировали образы в рекламе, обозначив типы рекламы, где чаще всего используются те или иные образы человека. Было бы неправильно оценивать коммерческую рекламу с человеческими образами только с архетипической стороны.
- В феврале сетевая общественность спорила по поводу этичности рекламы Reebok с пикантным лозунгом «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо».
- Новости Статьи Интервью.
- RU доступ к данной странице для анонимных пользователей с IP-адреса
Традиционные образы женщин в рекламе находят отклик у россиянок. Образ сильных женщин и бодипозитив разделил женщин на два лагеря. У женщин из маркетинговой сферы, напротив, традиционные роли вызывают отторжение, а позитивное отношение к телу воспринимается положительно как и сильные независимые героини.