По мнению В. Кагана, содержание полового воспитания составляет все то,что воспитывает здоровую и целостную личность мужчины и женщины, способных адекватно осознавать и переживать свои физиологические и психологические особенности в соответствии с существующими в обществе социальными и нравственными нормами и благодаря этому устанавливать оптимальные отношения с людьми своего и противоположного пола во всех сферах жизни. Существует необходимость наполнить конкретным содержанием такие понятия, как «сексуальность» и «половая жизнь».
Половое воспитание девочки в семье
Принципы полового воспитания представляют собой его методологическую основу. Их можно рассматривать как самое общее руководство к действию, определяющее решение частных задач. Принцип идейности определяет решение задач полового воспитания в контексте воспитания гражданина. Он предполагает взаимообогащающее соотнесение индивидуальных и общественных интересов. Принцип реалистичности имеет в виду построение полового воспитания на основе реалистического понимания половой дифференциации, половых различий и человеческой сексуальности, а не на основе обывательских суждений.
Известный детский врач и психолог, работающий в области детской сексологии, рассказывает об особенностях психосексуального развития детей и подростков, дает практические советы и рекомендации, которые будут полезны специалистам, родителям, а также всем, кто Известный детский врач и психолог, работающий в области детской сексологии, рассказывает об особенностях психосексуального развития детей и подростков, дает практические советы и рекомендации, которые будут полезны специалистам, родителям, а также всем, кто участвует в воспитании подрастающего поколения. Каган В. Психосексуальное воспитание детей и подростков. Психосексуальное воспитание детей и подростков Каган В. Виктор Ефимович Каган - доктор медицинских наук медицинская психология, психиатрия , психиатр высшей категории, сертифицированный психотерапевт и тренер; член правления Института Психотерапии и Консультирования "Гармония" Ст-Петербург , председатель российского попечительского совета Международной Школы Психотерапии, Консультирования и Ведения Групп, куратор "Психологической Газеты", вице-президент Независимой Психиатрической Ассоциации Росии, член Ассоциации Детских Психиатров и Психологов и член правления ее Ст-Петербургского отделения, соучредитель и первый президент Ст-Петербургской Ассоциации Гуманистической Психологии.
- Вопрос о необходимости полового воспитания и сексуального образования — предмет дискуссий на протяжении десятилетий, часто находящийся на грани с вопросом о его допустимости.
- Аудиовизуальный фонд. Фонд редкой книги.
- RU доступ к данной странице для анонимных пользователей с IP-адреса
63 | Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 9 марта , печатный экземпляр отправим 13 марта. | |
304 | Разделы: Социальная педагогика. | |
42 | Книга вводит читателя в круг основных проблем сексологии, раскрывает физиолого-психологические особенности развивающегося ребенка, возрастные взаимоотношения детей и подростков обоего пола, привлекает внимание к тем закономерностям и принципам, которые обязательно нужно учитывать в практике воспитателя. Рассматривается множество конкретных ситуаций полового воспитания и анализируется тактика помощи детям в психосексуальном формировании со стороны учителей, воспитателей и родителей. | |
49 | Файлы Обратная связь Для правообладателей. | |
460 | Со времени 1-го издания [1] , разошедшегося большим тиражом и все же не удовлетворившего читательского спроса, прошло 9 лет. За эти годы литература по общей и клинической сексологии пополнилась многими работами [Кон И. | |
372 | Аннотация: в статье представлен ретроспективный анализ формирования полового воспитания в отечественной педагогической науке. | |
153 | Поскольку я внезапно обнаружил аудиоверсию части первой и о божешь ты мой - ДАЖЕ есть продолжение!!! | |
308 | Книга вводит читателя в круг основных проблем сексологии, раскрывает физиолого-психологические особенности развивающегося ребенка, возрастные взаимоотношения детей и подростков обоего пола, привлекает внимание к тем закономерностям и принципам, которые обязательно нужно учитывать в практике воспитателя. | |
451 | Книга вводит читателя в круг основных проблем сексологии, раскрывает физиолого-психологические особенности развивающегося ребенка, возрастные взаимоотношения детей и подростков обоего пола, привлекает внимание к тем закономерностям и принципам, которые обязательно нужно учитывать в практике воспитателя. Рассматривается множество конкретных ситуаций полового воспитания и анализируется тактика помощи детям в психосексуальном формировании со стороны учителей, воспитателей и родителей. | |
148 | Вместе с тем не в меньшей, а часто и в большей, степени воспитателями являются воспитатели непреднамеренные: природа, семья, общество, народ [Ушинский К. |
Факт принятия обществом той или иной модели не означает, что ее разделяют все существующие в обществе группы и отдельные люди. Это выдвигает непростые морально-этические проблемы. Люди могут не хотеть — это их право, — чтобы их дети были включены в существующую систему полового воспитания. Религиозная община может считать несовместимым с верой, исповедуемой ее членами, любое половое воспитание в рамках пермиссивной и демократической моделей, но в другой общине могут быть и другие взгляды. Поэтому правом любого человека остается выбирать для своих детей свои пути. В условиях нашей огромной страны это имеет особое значение, так как дистанция между национальными и региональными психосексуальными культурами очень велика и люди придают сохранению традиций в этой сфере жизни чрезвычайно насыщенное эмоциональное значение, часто сообщающее обсуждению проблем пола идеологическую окраску.