От поставщика зависит своевременность поставок, качество товара, размер торговой наценки и другие важные для владельца бизнеса метрики. Где искать поставщиков для e-commerce и как выбрать самых надежных, рассказываем в статье. Сначала нужно понять, какой поставщик вам нужен: производитель товара или посредник.
Как найти поставщика для интернет-магазина и маркетплейса
Поставщики необходимы и только начинающим работу интернет-магазинам, и уже действующим. От того, насколько внимательно подойти к их выбору, во многом зависит стабильность работы и прибыль интернет-магазина. Начинать работу интернет-магазина можно по системе дропшипинга, но полноценное развитие интернет-магазина и расширение ассортимента невозможно без оптовых поставщиков. Поэтому владельцу магазина важно знать, где искать поставщиков и по каким критериям их выбирать. В первую очередь, необходимо определиться, какую сумму можно вложить в товар без ущерба для работы магазина.
Успех любого интернет-магазина напрямую зависит от качества и разнообразия ассортимента товара. Именно поэтому крайне важно ответственно отнестись к этапу поиска надежных партнеров, которые будут поставлять для вас оптом продукцию. Производитель продукции — это первое звено в цепочке передачи товара от поставщика к розничному покупателю.
ПН-ПТ , по астанинскому времени. Техническая поддержка по телефону не осуществляется. Без надёжных поставщиков нет успешного интернет-магазина, конечно если вы не продаете товары, которые сами производите. Прибыльность магазина обусловлена грамотным подходом к выбору оптовых компаний с которыми вы будете работать. Поставщиков можно классифицировать группы, такое разделение зависит от схемы их деятельности:.