У нее идеальная семья. В доме царит любовь, согласие и счастье. Но в один прекрасный день исчезает ее сын Илья.
«Послушай сказку!»: как работает необычная наружная реклама
Современные гаджеты уже давно вышли за рамки мобильных телефонов и все больше погружают нас в мир будущего, позволяя взаимодействовать с виртуальными объектами как с реальными. Безусловно, они привлекают к себе повышенное внимание со стороны общества. Увы, но такое внимание часто оказывается губительным для устройств и приводит к печальным последствиям для рекламных агентств и рекламодателей. Смысл в разрушениях удается уловить крайне редко. В основном вандализм возникает как тупая жажда разрушения все равно чего и непонятно зачем. Несмотря на то, что в Уголовном Кодексе России есть статья, грозящая штрафом до 40 рублей и даже арестом до трех месяцев, в большинстве случаев вандалы остаются безнаказанными.
В конце августа на улицах города появились рекламные щиты застройщика с интригующим посылом: вместо традиционного фото счастливых покупателей, слогана и обещания скидки — оранжевый эльф, который предлагает послушать сказку и указывает на QR-код. Авторы рекламной кампании — ГК «Садовое Кольцо». Как пояснили в офисе застройщика, персонаж на плакатах — эльф по имени Терле. Если навести камеру смартфона на QR и перейти по предложенной ссылке, можно действительно послушать сказку. Точнее, сказки: в общей сложности на баннерах размещено двенадцать оригинальных кодов, ведущих на разные аудиозаписи.
Ролик транслировался на экране около станции метро "Октябрьская", в районе Серпуховского тоннеля. В результате на дороге образовалась серьезная пробка: водители, раскрыв рты от удивления, останавливались. Автомобилисты пытались сфотографировать и заснять на камеру происходящее.