Реклама нас проверяет использование сексуальных образов

Опасный вирус

Неизвестный автор. В рекламе эротику и секс сегодня используют везде, где только можно. Если реклама — двигатель торговли, то всячески обыгрываемые сексуальные мотивы — двигатель рекламы. Воздействуя на наши биологические инстинкты, сексуальная реклама стремиться вызвать самые сильные эмоции.

Визуальное исследование "Сексуализированная реклама как репрезентация изменений в обществе"

Акцент в ней делался не на натуральные компоненты в составе продукта, а на удовольствие от мытья головы, сравни- мое с оргазмом. Так, органический шампунь предстал в рекламе как «оргазмический». И этот освежающий коктейль из секса и юмора превосходно сработал: за 5 лет Herbal Essences стал вто- рым брендом в Америке после Pantene. В году, решившись показать в рекламе самые страстные моменты своих спектаклей, оперный театр Далласа моменталь- но распродал все билеты. За всю историю своего существования театру никогда не удавалось сделать это с такой скоростью. Продвижение бренда мускусного масла Jovan, запущенного на рынок в году, сопровождалось описаниями свойств аро- мата, притягивающими противоположный пол.

Психологическая экспертиза рекламных сообщений
Вы точно человек?
Запрещённая реклама: как рассказать о продукте и не получить штраф
Почему гендерные стереотипы в рекламе — прошлый век и как от них избавиться
Сексуальность в рекламе брендов. За и против
Рекламная «запрещенка»: как нельзя рекламировать ваши товары и услуги
Сексуальная реклама: результаты исследования
Использование сексуальных мотивов в рекламе
Моральный остеогенез
Когда использовать секс для увеличения продаж?
​8 любопытных коротких фактов о рекламе, которых вы не знали
Музей сексизма
Реклама, за которую пришлось судиться
Шоковые технологии современной рекламы

Присоединяйтесь к бесплатному вебинару практика в лидогенерации и комплексном интернет-маркетинге. Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Статья 5. Общие требования к рекламе \ КонсультантПлюс
Афиша Воздух: Как работает реклама с точки зрения науки – Архив
Вы точно человек?
Опасный вирус | Публикации | рукописныйтекст.рф
​8 любопытных коротких фактов о рекламе, которых вы не знали
Моральный остеогенез
Недобросовестная реклама: примеры судебных решений
Запрещённая реклама | Что и как можно рекламировать в интернете
Рекламная запрещенка: как нельзя рекламировать ваши товары и услуги

Рекламой называют любую информацию, которая мотивирует людей на контакт с вашим брендом. Это может быть посещение мероприятия, покупка товара, заказ услуги и так далее. Не имеет значения, где реклама размещена: в телевизоре, на сайте или на бумаге. Даже комментарий под постом в Instagram с призывом посетить салон или магазин - тоже реклама.

Похожие статьи