Не могу сказать, что это был какой-то уникальный проект. Обычный стартап интернет магазина со своими плюсами и минусами.
Как увеличить продажи товаров для взрослых на Wildberries [кейс PromoPult]
Продвижение интимных товаров в интернете связано с рядом ограничений. В Яндекс. Директе такие объявления жестко модерируются, для них доступны не все рекламные форматы, а ВКонтакте реклама такой продукции вообще запрещена. Остается продвигать собственный интернет-магазин при помощи SEO и продавать на маркетплейсах.
Продажи товаров для взрослых на площадках четырех крупных российских маркетплейсов — Wildberries, Ozon, AliExpress и KazanExpress — с начала года почти утроились по сравнению с январем — июнем г. Оборот такой продукции за этот же период вырос практически в 2 раза до 3,5 млрд руб. Такие данные «Ведомостям» предоставил сервис Moneyplace, который анализирует работу интернет-ритейлеров.
На сегодняшнем рынке товаров и услуг существует огромное количество разнообразных объектов, предлагающих продукцию совершенно разных направлений. Помимо привычных для многих и широко распространенных товаров, таких как одежда, косметические средства, бытовая и производственная техника, другое, существует масса специфических предложений, требующих качественного и тщательно спланированного продвижения. Раскрутка веб-сайтов специфических иногда запрещенных тематик — отнюдь не легкий процесс, имеющий огромное количество «подводных камней». Довольно популярными и часто встречаемыми объектами современной бизнес-деятельности являются предприятия, реализующие товары интимного характера, или попросту секс-шопы. Многие из них работают по механизму стандартного интернет-магазина, и точно так же остро нуждаются в качественном продвижении и раскрутке. Интернет-маркет интимных товаров — весьма специфический объект, который относится к так называемой запрещенной тематике.